Большая часть вопросов на портале «Вам решать» касалась благоустройства дорог и организации дорожного движения
Всего за 12-18 октября ЦУР обработал 26 375 сообщений: это, в частности, звонки жителей в службу «112», сообщения в социальных сетях, а также на сервисе «Карта жителя Нижегородской области». Система «Инцидент-менеджмент» за прошедшую неделю зарегистрировала 759 сообщений от пользователей социальных сетей. Большинство сообщений – 535 – пришло от жителей Нижнего Новгорода. Кроме того, на портал по взаимодействию с гражданами «Вам решать» поступило 48 сообщений по темам благоустройства дорог, организации движения автомобильного транспорта, экологии и других. Телефон экстренной помощи «112» на минувшей неделе принял 25,6 тысячи звонков от жителей региона.
...
Читать дальше »