Главная » 2017 » Февраль » 14 » Система "Да\Нет" в медучреждениях
14.02.2017 09:01
Система "Да\Нет" в медучреждениях

Нижегородцы теперь могут ставить оценки за качество оказания услуг в медицинских учреждениях в режиме онлайн 

Терминалы системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» заработали в двух поликлиниках Нижнего Новгорода


9 февраля 2017 года в Нижнем Новгороде стартовал пилотный проект по оценке качества оказания медицинских услуг. В настоящее время для пациентов установлены терминалы системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» в двух учреждениях Нижнего Новгорода: детской поликлинике №39 на улице Тимирязева, а также «взрослой» поликлинике №7 на улице Верхне-Печерская.


По словам главы региона, без обратной связи от нижегородцев невозможно эффективно развивать ни одну отрасль, особенно здравоохранение. «В регионе ежегодно проводится «Народная медицинская премия», когда сами пациенты голосуют за любимого врача. Однако надо определять не только хороших, но и плохих специалистов - важно смотреть на ситуацию в комплексе. Я всем говорю, что сегодня без обратной связи работать нельзя, надо спрашивать людей, какие они видят проблемы, и работать на то, чтобы улучшать качество обслуживания, давать те услуги, которые людям сегодня нужны. У меня такие «терминалы» работают в «Живом Журнале», во время прямых эфиров, куда приходит много обращений, в том числе по работе медицинских учреждений», - заявил Валерий Шанцев. 


По мнению министра здравоохранения региона Ирины Переслегиной, оснащение медицинских организаций и квалификация врачей в области находится на достаточно высоком уровне: «Основной поток жалоб связан с организацией работы в учреждениях, поэтому, чтобы устранить эти недостатки, важна быстрая и оперативная реакция руководителя. Ради этого и внедряется новая система. В зависимости от первоначальных результатов работы будет приниматься решение о внедрении терминалов в других медицинских организациях города и области». 


Как отметила главный врач детской поликлиники №39 Инна Кондратьева, «оценка в терминале – реальная картина работы поликлиники». «Не ожидала, что будет такой процент активных пациентов, которые хотят оставить свое мнение о работе поликлиники. Это действительно онлайн связь, мы получаем смс уведомление об оставленной оценке в момент ее регистрации, поэтому можем оперативно связаться с пациентом, который сейчас находится  в учреждении», - подчеркнула Инна Кондратьева. 


По словам родителей, очень важно давать оценку работы поликлиники и персонала. Молодая мама Татьяна Левина заметила, что «родители, которые еще только ждут детей, будут знать, что поликлиника имеет высокий рейтинг, что врачи здесь очень квалифицированные». Молодой отец Артем Чеснов отметил, что «помимо собственного мнения, в терминале можно еще оставить комментарии и предложения по улучшению работы поликлиники».


Как сообщил руководитель компании-разработчика системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» Александр Синельников, теперь у главных врачей появилось «больше возможностей оперативно устранять замечания в работе». «Отправленное пациентом сообщение дублируется на мобильный телефон в момент регистрации, поэтому можно оперативно связаться с пациентом. Аналогичная система уже работает для клиентов в нижегородском аэропорту «Стригино», - отметил Александр Синельников.


Система «Да/Нет» предполагает установку специальных устройств в ключевых местах контакта с пациентом. С помощью терминалов каждый посетитель поликлиник может поставить оценку по пятибалльной системе. Кроме того, можно оставить свой отзыв, предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах, предложить идею, выразить благодарность.

 
По данным областного минздрава, помимо формирования обратной связи с помощью терминалов в рамках пилотного проекта, каждый нижегородец может оценить качество работы медучреждений следующими способами: 
- заполнить анкету на сайте министерства здравоохранения Нижегородской области www.zdrav-nnov.ru,
- заполнить анкету в регистратуре медицинской организации,
- заполнить анкету на сайтах самих больниц и поликлиник.


Напомним, ранее губернатор Валерий Шанцев потребовал от ЛПУ внедрения трехуровневой системы здравоохранения, основанной на эффективной маршрутизации пациентов от подразделений первичного звена в межрайонные многопрофильные центры и центры высокотехнологичной медпомощи. На первом уровне система включает в себя первичную медико-санитарную помощь (155 медицинских организаций), на втором уровне — специализированную медицинскую помощь (межрайонные центры по профилям — перинатальные, сосудистые, травматологические, центры гемодиализа, онкологические, инфекционные, наркологические), на третьем уровне — высокотехнологичную медицинскую помощь (региональные центры, развернутые на базе 16 государственных медицинских организаций). В 2015 году Нижегородская область стала первой из 30 регионов страны, где по поручению Владимира Путина открылся региональный перинатальный центр.

 

Пресс-служба губернатора и 
правительства Нижегородской области

Просмотров: 1835 | Добавил: DruBlackov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar