Главная » 2022 » Март » 24 » В приоритете – качество предоставляемых услуг
24.03.2022 11:53
В приоритете – качество предоставляемых услуг

В феврале текущего года на должность директора ДУКа был назначен Денис Вячеславович Буканов. В преддверии профессионального праздника он рассказал корреспонденту нашей газеты о своём видении задач, стоящих перед управляющей компанией, и путях их решения.

- Денис Вячеславович, расскажите немного о себе: где работали, знакомы ли вам проблемы жилищно-коммунальной сферы?

- О проблемах данной сферы знаю не понаслышке, так как длительное время работал в администрации городского округа г. Кулебаки: в должности начальника сектора ЖКХ и начальника отдела ЖКХ. Так что вопросы, которые предстоит решать нашей компании, мне хорошо знакомы.

- Сколько организаций занимается обслуживанием и содержанием многоквартирного жилого фонда в г. о. г. Кулебаки?

 - В данный момент – три. Это ООО «Гарант» (директор О. В. Чиндясов), ООО «Кулебакская строймеханизация» (директор П. Ф. Шанин) и ИП «Орехов В. В.». В части обслуживания газоснабжения у нас заключён договор с подрядной организацией АО «Газпромгазораспределение», по работе с дымоходами и вентиляционными камерами – с ВДПО (Выкса). 

- Как вы оцениваете состояние жилищно-коммунального хозяйства многоквартирного фонда?

- Скажем так – есть над чем работать. Не секрет, что возраст жилого фонда у нас далеко не молодой. Соответственно, и проблем, которые требуют решения, немало. Управляющая компания старается выполнять все запланированные работы, естественно, в рамках имеющихся средств. В частности, большой объём работ в прошлом году был выполнен в рамках кампании по подготовке к зиме.

Что касается текущих ремонтов, то в настоящее время план их проведения находится в стадии формирования, так как текущий зимний период с большим количеством снега обнажил проблемы состояния кровель многоквартирных домов. Основные направления, которые требуют внимания, - ремонт кровель домов, подъездов, внутридомовых инженерных сетей и т.д.

- Что как руководитель обслуживающей компании считаете наиболее приоритетным в своей работе?

- Главное – это качество предоставляемых услуг. В приоритете также безопасность, четкость работы уже существующих систем. Нам важно сделать так, чтобы к нам со стороны клиентов было как можно меньше вопросов.

- Насколько важно налаживание диалога с жителями домов, которые обслуживает ДУК, и насколько оно эффективно?

- С диалога все и начинается. Наша диспетчерская служба всегда готова ответить на любой звонок жителя, чтобы оперативно решить его проблему или дать нужную информацию, принять заявку. А далее предпринимаются меры для её решения. Особенно тесно мы общаемся со старшими домов. Они лучше всех знают нужды жильцов, вносят какие-то предложения или замечания, которые мы рассматриваем, а затем вместе мы корректируем нашу работу. Ведь красивый и ухоженный дом – это лицо управляющей организации.

- В этом году продолжится капитальный ремонт многоквартирных домов?

- Разумеется. Краткосрочным планом реализации региональной программы этого года был предусмотрен ремонт 28 МКД на сумму более 100 млн. рублей. Однако, как показывает практика предыдущих лет, количество домов будет значительно меньшим,  примерно 10, в зависимости от собираемости взносов на капитальный ремонт.

- Какие работы по благоустройству придомовых территорий будут выполняться в летнее время?

- В рамках программы «Благоустройство  дворовых территорий» будет производиться благоустройство территорий трех домов на улице Адмирала Макарова - №№ 47, 49 и 8, а также четырех домов в селе Мурзицы (ул. Новая Стройка, №№ 16-19). 

- Не сегодня-завтра весна полноправно вступит в свои права, и если учесть количество снега, скопившегося в городе за зимний период, то не исключено подтопление ряда территорий, прилегающих к многоквартирным домам. Вы готовы к этому?

- Вы правы: если весна будет дружной, то паводка не избежать. Поэтому у нас при ДУКе ещё в феврале была создана противопаводковая комиссия, в обязанности которой входит контроль за данным процессом и ликвидация «узких» мест по мере их появления. На данный момент создан необходимый запас песка, мешков, трапов и материалов для их изготовления, заключён договор на аренду вакуумной бочки для откачки воды, а также сформирован список домов, подвергавшихся подтоплению в прошлые годы. В ряде таких домов мы уже установили стационарные дренажные насосы для откачки грунтовых вод из подвалов, а при необходимости можем добавить и помпы.

- Профессиональный праздник – повод для поздравления всех работников коммунальной сферы.

- Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с профессиональным праздником! Желаю крепкого здоровья, бодрости духа, оптимизма и успехов в вашем нелегком труде. Пусть будут выполнены все намеченные планы, будет меньше аварий, а ваша работа приносит людям радость. 

«На все руки от скуки...»

Николай Викторович Коршунов (на фото 2) с улыбкой говорит о своей работе, что он «на все руки от скуки». Действительно, в ООО «Кулебакская строймеханизация» он выполняет функции водителя и слесаря. Но те, кто хоть немного знаком с деятельностью слесарей ЖЭКа, прекрасно знает, что за ними закреплён очень широкий спектр работ – от ремонта водопровода и канализации до устранения протечек на крышах и окрашивания всевозможных конструкций. Но Н. В. Коршунова это не пугает, он в жизни лёгких работ никогда не искал: до выхода на пенсию трудился огнеупорщиком в ПАО «Русполимет», и вот уже около 15 лет работает в сфере ЖКХ.

Ольга Натуральнова

Фото Юрия КЛЕМЕНТЬЕВА

Просмотров: 322 | Добавил: S_Tumanova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar