Главная » 2021 » Февраль » 5 » Вакантная должность
05.02.2021 09:26
Вакантная должность

23 марта 2021 в 14-00 в зале заседаний администрации г.о.г.Кулебаки состоится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «заместитель главы администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по социальной политике»

Распоряжением администрация городского округа город Кулебаки от 03.02.2021 № 25-р объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «заместитель главы администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по социальной политике».


Конкурс проводится 23 марта 2021 года в 14.00 в зале заседаний администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по адресу: 607018, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул. Воровского, д.49, кабинет 307.


В соответствии с должностной инструкцией к кандидату на замещение вакантной должности «заместитель главы администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по социальной политике» предъявляются следующие квалификационные требования:


к уровню профессионального образования - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям: «государственное и муниципальное управление», «юриспруденция», «экономика и управление», «менеджмент», «педагогика», «психология», «педагогика и психология», «культура»


к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки


к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:


Заместитель главы администрации по социальной политике должен знать законодательство о муниципальной службе, местном самоуправлении; законодательство о противодействии коррупции; защите информации и персональных данных, структуру и штаты организации; кадровую политику организации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; знать законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы в сфере образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики, социальной политики, жилищной политики, функций опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних и совершеннолетних граждан, профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, организации мероприятий летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи; законодательство в области гражданской обороны (ГО), ЧС и мобилизационной подготовке, о воинской обязанности и военной службе, организации эвакуационных и эвакоприемных мероприятий; законодательство, направленное на борьбу с наркоманией; основы экономики; организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров..


Заместителю главы администрации по социальной политике необходимо умение руководства коллективом, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями органов исполнительной власти Нижегородской области, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.


к профессиональным знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий:


Заместитель главы администрации по социальной политике должен знать правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, защиты информации и персональных данных, основ проектного управления.


Заместителю главы администрации по социальной политике необходимо уметь стратегически планировать и управлять групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; работать с периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, системами управления проектами, системами межведомственного взаимодействия, управления государственными и муниципальными информационными ресурсами, с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, с системами управления электронными архивами, информационной безопасности, управления эксплуатацией.


Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:


1) заявление о допуске к участию в Конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы (Приложение 1);


2) согласие на обработку персональных данных (Приложение 2);
3) заявление об отсутствии обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу (Приложение 3);


4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию (документ возвращается гражданину после установления личности и заверения подлинности его копии лицом, принимающим документы);


5) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;


6) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;


7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;


8) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;


9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


10) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;


11) сведения о своих доходах, доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы, сведения о своем имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы, в случае, если гражданин претендует на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (скачать программу в разделе – СПО «Справки БК» (версия 2.4.4) от 26.06.2020 и заполнить форму), (Методические рекомендации по заполнению сведений о доходах);


12) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с приложением 2-х фотографий 4х6 см (Приложение 4);


13) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;


14) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р) (Приложение 5) (Методические рекомендации по заполнению сведений о сайтах);


15) согласие по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне (Приложение 6).


Кандидаты также вправе представить по своему собственному желанию рекомендательные письма, характеристики с места работы, сведения о наградах.


Документы принимаются с 08 февраля 2021 года по 01 марта 2021 года (включительно) ежедневно с 09.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней по адресу: 607018, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул. Воровского, д.49, 3 этаж, кабинет 301, сектор кадровой работы отдела организации и контроля управления делами.


В связи с соблюдением санитарных противоэпидемических требований при посещении администрации городского округа город Кулебаки наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) обязательно.


Оценка уровня профессиональной подготовленности кандидатов, их деловых и личностных качеств, наличия необходимых знаний и умений производится:


- на основании представленных ими документов,
- индивидуального собеседования по утвержденному перечню вопросов, направляемому гражданам, допущенным к участию в конкурсе на основании решения конкурсной комиссии.


Контактные телефоны 8 (83176) 5-35-10, 5-83-70.
Электронная почта: titova.ae@adm.klb.nnov.ru.

Приложения по ссылке: http://кулебаки-округ.рф/vlast/munitsipalnaya-sluzhba-1/vakansii-1/23-marta-2021-v-14-00-v-zale-zasedaniy-administratsii-gogkulebaki-sostoitsya-konkurs-na-zameschenie-vakantnoy-dolzhnosti-munitsipalnoy-sluzhby-zamestitel-glavy-administratsii-gorodskogo-okruga-gorod-kulebaki-nizhegorodskoy-oblasti-po-sotsialnoy-politike.html 

 

 

Реклама Google

Просмотров: 182 | Добавил: S_Tumanova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar